понедельник, 6 апреля 2015 г.

MoscowFair-2015

Привет)
 Ну вот и закончилась выставка , я получила море позитивных эмоций.Каких? Это останется в моем сердце, потому, что это такое личное и наверное не имеет отношения к выставке.. я ее рассматривала немного в другом ракурсе, чем общепринято... покажу, что видела)

Мои миши , слоны и другие животные)))


Очень много фото , более 100...













































 Эти браны покорили мое сердце)) Наши люди!










































 Ольга Жаркова, Наташа Суранова и Катерина Соловьева.. беседуют)











  Мои


 Остап Наташи Сурановой



 Юля Климова



 Екатерина Соловьева







 Кристина Прач






















 Вам понравилось???

6 комментариев:

  1. Ирочка спасибо за экскурсию! Столько работ шикарных!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Я тоже, редко это бывает у нас с тобой, только по случаю...

      Удалить
  3. спасибо за большой отчет))))

    ОтветитьУдалить
  4. Эля привет)
    Неожиданно)
    уж полгода прошло))))

    ОтветитьУдалить