Расстроилась....Привыкнем!!!

Привет)
 Кто нибудь в Новом году уже был на почте?
я по многим причинам затянула  не только розыгрыш, но и отправку призов и мне уже поступило письмо ," скоро ли...."
Я прошу прощения, все это время я переживала по поводу своей необязательности, но если честно такой меня назвать нельзя.
 Итак, в Рождество я все собрала , упаковала.... а сегодня отправилась в местное почтовое отделение, родное , люблю тех, кто там работает, они мне очень симпатичны, добрые и отзывчивые )
Меня сразу предупредили о повышении тарифов.. новость ли , если везде цены повысились, НО мне еще и объявили что с 1 января 2015 года все международные отправления ТОЛЬКО АВИА, ну а это уже значительно, призадумалась)
 Вот такие новости.
 Девочки всем троим на почту отправила номера отправлений, надеюсь всем понравится)

Комментарии

  1. Да, все отправления подорожали. И многие действительно только авиа.

    ОтветитьУдалить
  2. я еще не была на почте... но все возможно...

    ОтветитьУдалить
  3. Та да уж... усложняют и так непростые отношения между странами. Я еще не узнавала у нас (украина)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну к увеличению тарифов я была готова. но к АВИА...., это же в 2 раза дороже... ну а что делать, привыкнем, правда ?

    ОтветитьУдалить
  5. Не расстраивайся, Ириш.Куда нам деваться: привыкнем и к этому...

    ОтветитьУдалить
  6. Привет!
    Получила открыточку, очень приятно было!!! спасибо!
    потом посылочка пришла,неожиданно и тоже очень очень приятно! :) Брошку еще не удалось выгулять,но скоро скоро получится, сфоткаю и обязательно покажусь!
    Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет!
    Я рада, если все понравилось)
    люблю делать маленькие радости)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий