Вчерашний день.

Я вчера провела отличный день, успела  все все , что запланировала.
 Купила ватман для проекта " Делай -2015", почитала в книжном) ну и так выполнила кое какие дела.... а потом мы встретились с Любой и сходили в кино на "Большие глаза"
 Про данный фильм я услышала на радио Relax.fm, которое всегда слушаю ... ну и поверила им..
 Фильм мне не понравился смазливая американская история, приятно лишь было смотреть на БОЛЬШИЕ ГЛАЗА, они мне понравились.




 Смешно было только я могла пойти в кино в сумками и ватманом...
 затем мы недолго обсудили насущное в кафе за чашкой зеленого чая с жасмином, обменялись подарками к НГ и Рождеству, и разбежались по домам.
 Вот , что получила я
Открытка ... с мишкой)) с самыми теплыми пожеланиями.
 Мишкоброшка.... давно мечтала)))
Можжевеловая черепаха, очень ароматная
 Овечечка)
Люба спасибо, за день и за подарки)))

 Мне нужно было торопится за сыном в сад и заехать в Храм за крещенской водой...
 Все успела)

Комментарии

  1. Ирочка, какой хороший день! поздравляю с подарочками! и... пусть все получится !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ро, дорогая и правда!
      А какое солнце было когда мы шли к метро, я в этом месте не была месяца 4, так все изменилось, новые магазинчики и кафе, все такое красивое)

      Удалить
  2. Отлично как день прошел :)
    подарки суперские плюс море позитива :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая)
      брошку уже пару раз выгуливала, это так здорово , когда на груди согревающее тепло рук)

      Удалить

Отправить комментарий