Вдохновляющий день...

Привет)
Ну что собираетесь по тихоньку?
  Итак.... на днях я наткнулась на один замечательный блог художницы иллюстратора Светланы Дорошевой (ЖЖ)
Он поставил истины на свои места, я интуитивно понимала и старалась на ощупь следовать тому, что чувствую...
а теперь я просто стала учиться жить ПРАВИЛЬНО , ну естествено на мой взгляд...
Теперь я хочу поделиться с Вами тем, как находить время и силы на творчество, когда у тебя большая семья , работа и так мало времени для себя, а оно жизненно необходимо и это не просто слова

ГДЕ БРАТЬ СИЛЫ НА ТВОРЧЕСТВО
Дети и работа – как организоваться.


 И вот подтвержедение правильности написанного... мне стало так хорошо, что я написала, что не отложила в долгий ящик ...
А еще я знаю, что нельзя копить в себе ни опыт, ни знания, что всем нужно делиться и это нужно прежде всего тебе самой( ну т. е. мне)
 Я очень рада, что мы тут все есть, у кого как получается, но все же...все мы дышим одним воздухом)
Удачи Вам и хорошего настроения!!!

Комментарии