СЧАСТЬЕ

Привет привет)
я безумно соскучилась по всем и по блогу , хотя почти ежедневно читаю ленту...
 Где я была ?
 я с августа готовилась в дебютному участию в выставке Hello Teddy 2013.
Переживаю, пока еще в процессе... но сегодня не об этом

 Сегодня ... даже не знаю как сказать .... это волшебный день.... у меня появился еще один мальчик)))) любимый, рыжий человечек.... мальчик с пальчик.
 Важно для меня и то что он от Таты, очень важно и если быть честной, отмечаясь в Мистер Линки я ему прошебтала " Будь моим!" и не веря .. забыла ... увидела пост о рождении принцессы, заглянула поздравить.... а меня там ждало счастье....
Я жду тебя !
 Таня огромное спасибо, счастье и здоровья Вам!!!!


Комментарии

  1. Спасибо, дорогая...
    туда ты пропала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебе кое-что отправила. И еще письмо напишу. А во время выставки буду держать за тебя кулачки:-)

      Удалить
    2. Спасибо дорогая, мне очень нужна поддержка))

      Удалить
  2. Ирочка поздравляю с выигрышем.Пусть необычный зеленый человечек принесет радость,оптимизм и вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина спасибо!
    Думаю ты понимаешь мое счастье)
    Как там April поживает? привет ей и дочке от меня)

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящее волшебство!!! Поздравляем тебя от души с победой!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой как здорово, какие новости хорошие!:)
    Я уж было подумала о настоящем мальчике)))
    Поздравляю!
    И обязательно зайду к тебе на ХТ познакомится лично:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя привет))) Спасибо)
      Настоящих мальчиков мне достаточно, на ежедневной основе воспитывать мужчин неочень легко)))
      Я буду очень рада поболтать)

      Удалить

Отправить комментарий