КОРОЛЬ ГОВОРИТ!!!

Привет)
Сегодня смотрела фильм рекомендованный к просмотру Викторией "Король говорит!".




В главной роли Колин Фёрт , люблю его еще с фильма " Гордость и предубеждение".
Фильм был заявлен в 14 категориях и назван лучшим в семи из них, в том числе как «Лучший фильм» и «Лучший британский фильм». Колин Фёрт, Джеффри Раш и Хелена Бонэм Картер, номинированные в актёрских категориях, также получили награды.

 Начав просмотр немного заскучала. Я не очень люблю исторические фильмы, но что то заставляло смотреть , проснулся интерес ... я потрясена игрой, сюжетом, актерским составом.
Девочки , я как дура разрыдалась , не смогла сдержать себя, я ценю в людях такие качества как преданность , я сама по характеру похожа на героя фильма, со мной нужно ангельское терпение, потому что все страхи и сомнения сильны, и лишь немногие способны распознать за ними чуткую душу.
Очень советую к просмотру!
Вика спасибо)

Комментарии

  1. Ира я рада что тебе понравился фильм!! Сама понимаешь Оскар просто так не дают.А я сегодня наконец то посмотрю Отель Мэриголд !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика большое тебе спасибо)
      я как то его пропустила, но очень рада , что посмотрела)
      Приятного просмотра тебе, вот о такой старости я и мечтаю)ну или почти такой...)

      Удалить
  2. Кстати меня удивила Хэлена Бонем Картер.Очень было ее необычно видеть в такой роли.Такая леди...не то что в фильмах своего мужа)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я к своему глубочайшему сожалению не знала ее ранее, ну или непримечательна она мне была,
      не могу тут дискутировать, не сильна)
      в этом фильме она хороша и гармонична

      Удалить
  3. Хелена на самом деле очень талантливая дама )
    Я пересматривала этот фильм несколько раз, потрясенная игрой актеров, до этого они были для меня в несколько легкомысленном амплуа открыты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна)
      Фильм действительно сильный ) актерский состав потрясающий)
      возможно посмотрю еще раз, хотя почти никогда не возвращаюсь к просмотренным фильмам)
      Спасибо тебе за мнение)

      Удалить

Отправить комментарий