вторник, 25 июня 2013 г.

APRIL отправляется к....

Привет - привет)))))
 Я прошу прощения , что затянула совсем до поздна, так случилось...

 Дорогие мои,  я Вам так благодарна за добрые слова и пожелания, мне невероятно приятно , было читать ....и сердце наполнялось радостью
 и даже кто не написал, но подумал я тоже все это получила , мысли материальны)
Юфара сегодня написала: "всего 40 - не верится... почему так мало!!!!"
  мне не важно количество , главное, что это люди которые интересуются тем , чем я живу, что почти все вы мысленно рядом со мной )

Я бы хотела каждой из ВАС подарить APRIL , но победитель всегда один.
( Сама ни разу ничего не выигрывала)))
Итак
 я старательно резала

 скручивала

и мучала ребенка, он так и не хотел позировать, так что то что есть, я не хотела использовать генератор , чтобы не было сомнений



с помощью ручек Глеба победителем становится Марина №9

Марина я поздравляю тебя , надеюсь ты будешь рада и вы подружитесь, ты писала , что влюбилась в APRIL ) думаю это будет взаимно
 Жду на почту chibi79@mail.ru твой почтовый адрес

Девочки,  мне очень понравилось данное мероприятие, так что оно не последнее, утешительным призом станет  праздничный  домашний торт )) 


 С наилучшими пожеланиями)

17 комментариев:

  1. Ирина ждала розыгрыш и надеялась.Повезло так повезло.Люблю APRIL,ее носик шикарный,голубые глазки.Спасибо Глебу за мою удачу,классная у него улыбка.И тортик очень душевный,обожаю шоколадный.Пошла писать адрес нового домика для APRIL.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю)))
      письмо получила , ответила)

      Удалить
  2. Поздравляю победителя. Мыша очень классная, Глебу поздравления

    ОтветитьУдалить
  3. Ах и ох!!! Мячта растаяла как дым(( Такой мыш классный!!!Марина поздравляю с победой!!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика , ну не в последний раз)
      Хочешь утешительную открытку? напиши адрес на почту

      Удалить
  4. Поздравляю:-) Поздравляю всех:-)
    П.С. Ириша, я ж получила от тебя два конверта, так вот, отправила тебе ответ:-) Через месяц будет:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как я рада, надеюсь понравились конверты?
      Буду ждать ответа) от тебя еще и первое не пришло(

      Удалить
    2. Еще и как:-) Ты ж еще столько всяких приятностей вложила:-) Есть теперь, чем нам заняться, по месяцу дожидаться конвертов:-)

      Удалить
  5. Эх)))) удача была совсем рядом со мной)))
    Ирина спасибо за конфетку! Глеба с днем варенья ! И победительницу поздравляю! УРЯЯЯЯЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля привет)
      Да совершенно верное , но это не повод расстраиваться)
      Спасибо за поздравления)))

      Удалить
  6. Именинник крут!))) Мои искренние поздравления ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))
      Спасибо дорогая)
      пишу тебе)

      Удалить
  7. конечно мало, потому что твои работы очень симпатичны)
    Ирина еще раз с Днем Варения, спасибо за возможность попытать очередную удачу, бложику роста и процветания,и мои поздравления счастливице)

    ОтветитьУдалить
  8. Аааа, я была так близко к выигрышу! Эх, пока что не бывать четвертой крысе в моем доме... )))

    Мои поздравления Марине!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, спасибо за возможность!!!
    Поздравляю, пускай и с опозданием, Глеба! У него чудесный возраст, и пускай он пабирается мудрости и опыта, смелости и любознатильности ему для новых открытий. Родителям сил и терпения!
    Ну, и конечно, мои поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить