вторник, 18 июня 2013 г.

Снова AMSTERDAM

Привет)
Этот город не отпускает меня, и тот молодой поляк тоже))
 итак я знакомлю Вас с моим новым мишкой....

Вот такие праздничные улицы)














Он невероятно обаятельный, никогда не унывает и радует окружающих. Очень любит прогуливаться по старинным городкам со своим другом червяком Франекером.







Мишка сшит был давно , но окончательно преобразился после моего путешествия по Амстердаму. Оранжевый национальный цвет Нидерландов


В нем выразились все мои чувства, которые я испытала в этом городе. Именно таким веселым, жизнерадостным, взбалмошным - хулиганским мальчишкой я узнала этот город.
AmsterdaM воплощение моей любви в этому городу)

Надеюсь, станет своего рода талисманом для путешественников :)
 С наилучшими пожеланиями Вам)))

14 комментариев:

  1. Апельсиин!
    Отрада для глаз! ))

    ОтветитьУдалить
  2. такой забавный носатый мальчуган! прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое)
      Рада, что заглядываешь)

      Удалить
  3. Чудо! Неотразим! Колоритен! и Чертовски обаятелен))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все верно!!!
      Это Амстердам! Ты тоже это почувствовала)

      Удалить
  4. Симпатяга! :) Оранжевый ему к лицу, т.е. к мордочке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда , нитки были куплены оочень давно, но вот форма никак не приходила на ум)

      Удалить
  5. Чудесный малыш!! ПозитиФный:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Я тебя потеряла, куда ты пропала? ты что обиделась?

      Удалить
  6. Какой чудесный, веселый малыш!
    Очень радостный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      рада, что понравился)
      Ты как?

      Удалить
  7. Какой классный медведь, прям точно из Голландии))
    Веселый и глаза необычные)))

    ОтветитьУдалить