ПУХ -2013 ( седьмая часть )

Привет!
Я сегодня коротко и быстро.
Совершенно ничего не успеваю, или просто событий и дел стало больше)
У меня накопилось два невыполненых волшебных задания, страдаю....зато у меня собрались камушки



 Итак .....отчет

Честно говоря я уже смутно помню седьмую неделю. Речь там шла о риске и зависти.Так вот я рискнула и в конфетке Вы увидите, что из этого вышло.
1. УСы я пишу 7 дней из семи) я уже привыкла вставать без будильника в 5 утра и мне это нравится) Я стала понимать, для чего мне нужны страницы и ощущаю их действие.
2. ТС на этой неделе было необыкновенно- банальным)
 Я сходила в кинотеатр со своим Художником на очень хороший фильм "Легенда №17"

Советую всем посмотреть. Когда выбирала заранее на какой фильм пойду ( было три варианта),  этот был последним в списке. Так получилось , что на первый я опоздала, а потом в одну секунду решила , что буду смотреть Легенду.
Мне близок хоккей в этом заслуга мужа , он приучил меня к спорту.
Один сезон , наверное в 2008 году, мы были почти на всех домашних матчах московского "Динамо".
Это НАША команда.
Теперь с ним смотрят матчи дети.
Фильм я  воспринила остро , мне показалось , что  рассказанная  история  , близка к моей....
Из впечатлений.... я всегда смотрю фильмы дома ,просмотр в кинотеатре был  впервые.
мне понравилось ощущение единения с фильмом. Но переход от фильма к реальности покоробил, когда после темноты и впечатлений ты выходишь на яркое солнце, и некоторое время привыкаешь.
 Потом я по пути зашла в любимые магазины для художников и рукоделия, и мне очень захотелось домой.
Вот такая была неделя)

Комментарии