ПУХ -2013 ( шестая часть )

Привет!
Что то я задержалась с отчетом по шестой неделе, уже всего и не упомнишь)
Итак, неделя выдалась очень насыщенной, но обо всем подробнее.


    1. Усы все также пишу, не пропуская, все также рано встаю и получаю от этого удовольствие. Знаете эта весна, почему то напоминает мне весну в Японии.
11 лет назад я улетела в эту страну и прожила там полгода, сейчас часто вспоминаю дни проведенные там.
Так вот утром, когда я пишу страницы в окно доносятся звуки и шум , которые напоминают мне ту весну.
Вроде и звуки самые обычные, но я отчетливо слышу  то просыпающееся японское утро.








 Как сказала Лариса Рубальская: "Если вы хоть раз побываете в Японии , то никогда не забудете эту страну. И  на протяжении всей жизни вы будете думать, как вернуться туда снова".

    2. ТС у меня совершенно случайно получилось  два , может я и не права , что посчитала их оба, но я так почувствовала. На прошлую пятницу я запланировала новое ТС, но не тут то было.
Накануне старшему сыны позвонил тренер и сообщил , что завтра он отправляется на Первенство России в Анапу и на сборы у него сутки, ну естественно , мне все пришлось отложить. Когда я еду на ТС, то обязательно его совмещаю с какими либо делами ( иначе меня сомнительно отпускают, а так все законно - "ПО ДЕЛАМ").  В это раз мне необходимо было купить коробку для Daniele, т. к. он отправлялся  домой в Италию, ну и еще одно дело. Коробку я нашла по интернету, за очень минимальную стоимость , что это даже стоило того ,чтобы отправится на другой конец Москвы, со всеми вытекающими затратами на дорогу. Итак дорога предстояла дальняя и неизвестная, что уже подходит под опрелеление ТС.
 Прибыв на место меня встречали на проходной ( о Боже я попала на производство этих коробок!) все серьезно : предъявив паспорт мне выписали пропуск и проводили к начальнику цеха( очень своеобразный мужчина ). Как оказалось той коробки , за которой я приехала , обговорив предварительно  заказ , не оказалось , они долго искали на складе , но так и не нашли, предложили замену. Пока искали я попросила разрешения сделать несколько кадров для отчета .
Кто то подумает какое нелепое ТС , но для меня оно было очень интересным , потому как я технолог по образованию, это раз и мне пришлось в прошлом немного поработать на производстве полиэтиленовых пакетов, которыми мы все пользуемся делая покупки в супермаркетах - это два)
Это машина с помощью которой вырезают по шаблону крышку для коробки

 Тот самый картон из которого изготавливают подарочные коробки


Шаблон крышки 

 

Машина с помощью которой наносятся краски на картон или бумагу


 Обрезки картона ( отходы производства)

 
 а вот и продукт производства ( самые красивые были в другом месте и мне не удалось запечатлеть их)



Затем я отправилась  по другому ДЕЛУ, где меня ждали и радушно пригласили в гости.
Мне нужно было возвращаться домой чтобы проводить сына, но я позволила себе такую РОСКОШЬ ( заданием шестой недели было - позволить себе роскошь)
Я всегда тороплюсь домой , я почти всегда на обратном пути бегу, знаю что дома меня ждут. И в тот день я тоже бежала.
Но тот час , что я провела в обществе этих замечательных людей, оставил след в моей душе, что тоже по определению подходит к ТС.

 Проводив сына решила  сходить на ТС  ( мужу то, только двоих теперь оставляла).
 Почти всегда мой путь лежит через станцию "Римская", где меня встречают такие замечательные дети, люблю смотреть на них.



Я стала замечать красивые  вещи и разные необычности, стала позволять себе фотографировать там , где раньше бы ни за что не стала.
По дороге  моё внимание привлекла девушка, но ее я постеснялась сфотографировать , а вот эту смогла

Необычный потолок на выходе со станции м. Сретенский бульвар, правда фото совсем не передает его необычности и красоты

Впервые увидела в метро вагоны кофейного цвета, мне они более симпатичны нежели привычные голубые.

Очередь в Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина

В метро читая ПУХ увидела такую фразу, на которую сначала не обратила внимания:  Ходили вы на этой неделе на творческое свидание? (Уже подумали о том, чтобы позволить его себе дважды?) улыбнулась, именно на этой неделе я и позволила себе их два) 

На этот раз я решила убить двух зайцев: найти открытки для  друзей и посетить одно мероприятие. Для начала я отправилась на Главпочтамп на Мясницкую, расстроилась ничего нужного не нашла прошла до конца улицы, устроив прогулку

 заглянула в книжный магазин "Библио глобус", где мой внимание привлекли витрины




А это я  - читаю ПУХ


Привлек внимание такой стенд, он смотрелся красочным пятном ( кстати в этом магазине открыток тоже не оказалось, расстроилась)

Добравшись на метро до Воздвиженки д. 5 я попала на "Весеннюю сушку"

Кому интересно что это за проект то вам сюда
а это мои "пять копеек"




 Эта девушка дает интервью 

 Девушка - Весна




 Потом пошла на Старый Арбат

Шарманщик

Там я позволила себе еще одну роскошь- я пошла в кафе, одна.
Пока ждала заказ рассматривала фото с Сушки, некоторые отправятся с открытками к тем девочкам,  которые в "списке"


 Мой заказ зеленый чай с жасмином и брусничный кейк ( еще одна роскошь для меня и злейший враг моей фигуре )

 По  дороге в метро зашла еще в один магазин, где мой взгляд привлек вот такой пост,
символично , да? чем не знак этой недели?



Домой вернулась уставшая , бежать не могла. Я еще плюс ко всему выгуливала новые туфли, ну вы понимаете , что было с моими ногами)
  Вот такая выдалась неделя.

Комментарии

  1. Ира, как чудесно ты все написала! Я читала и улыбалась-улыбалась!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет) Спасибо!
    Жду, когда тебя начну читать)
    Что то время понеслось с бешенной скоростью, я ничего не успеваю даже опомниться, я постояяно что то должна делать , мне катастрофически не хватает времени, боюсь разорвет на части....

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, хочешь пришлю на почту? Или ты считаешь, что мне лучше в блоге писать?
    Я сегодня ТАКОЙ ЗНАК видела!!!Эмоции зашкаливают до сих пор.
    А ты везде с собой фотоаппарат носишь? Фотографиии чудесны!

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу, и в блог пиши)
    Интересно сил нет))) как я все это люблю))

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, как интересно! Обалдеть! Сколько впечатлений, сколько красок и кадров, все в "колодец", копи-копи эмоции! Как же здорово! Радуюсь! Такой чудесный был день, насыщенный, позитивный, яркий))) Спасибо, что поделилась, я с любопытством просмотрела и прочитала!)))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Ты знаешь, ПУХ мне дал то, чего бы я никогда раньше не сделал, я перестала стесняться, в то же кафе зайти одной это на грани фантастики , я очень много узнала из ТС, потому что обычные походы в творческие магазины, например, у меня и без ПУХа были всегда , я даю себе задание такие, которые я раньше не делала , не видела , не пробовала.
    Мне нравится результат. Вообще я стала меняться еще до ПУХа как раз в Новый год , а проект - подтверждение того , что мне просто это необходимо , но иногда случаются сбои, порой трудно вернуться на дистанцию, но я стараюсь... спасибо , что ты меня поддерживаешь)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий