ПУХ-2013 (часть первая)

Привет !
1 марта стартовал проект "Путь художника  вместе с друзьями", творческий руководитель которого Инна Смирнова.

Итак, отчет.

Для начала необходимо было подписать конткракт заключенный скорее с самим собой ( ну это у меня так)



одним из заданий является каждодневное написание утренних страниц (УС) .
Вот такая у меня тетрадь ( кстати , она и была выполненным дополнительным заданием от Инны )

Если честно , то с этим проблем нет, хотя я стала замечать , что с каждым последующим днем это дается сложнее, потому как вроде бы уже и писать нечего, а три страницы необходимо начеркать!!!!
Со вторым заданием ( это должно быть творческое свидание) я пока пролетела , т. к оно было запланированно еще до записи в проекте, и попало как раз на первую неделю и мне не пришлось как то особо придумывать.
А свидание было с Ириной Кунах, да... да ... я была на МК Ирины, какие эмоции я привезла домой и передать Вам не могу, в голове все изменилось, закружилось , заработало.Два дня я лепила макет, помогали все даже младший сын ( все стойко размягчали мне пластилин, опять для моторики рук полезно)



Вот такие новости, также на полпути в проекте "ЧУДОВИЩЕ"  от мастерской OleLoo


Комментарии