Счастье...... "50 лет. Виктор Цой"





Вчера с супругом были на концерте ( подарок ко Дню его рождения: билеты  + моё присутствие ) , посвященном Дню рождения В. Цоя.
давно я не испытывала таких чувств: Олимпийский , почти аншлаг, приглушенный свет -странное чувство - "ты дома - уютно, тепло, друзья, музыка".
В те минуты я была счастлива, столько талантливых людей, пусть не все уважают творчество Цоя , я не о том, музыка живая: рок, иногда тяжелый, симфонический оркестр, клубная музыка. Музыканты с именем и совсем неизвестные, но опять же талантливые , голосистые. Счастье.... мне так не хватает талантливых и интересных людей. С благодарностью к мужу .
я не хожу на концерты, но тут... такое единение
P.S. Мишки шьются, но крайне медленно, почти все время уходит на детей: школа , музыкалка, кружки..... скоро покажу , что получилось :)

Комментарии