Елочная игрушка с Тэффи Эффи

Привет)
 Ну вот и закончился СП Тэффи Эффи " Елочная игрушка"
Это мой второй СП,
 и в этот раз я попала в команду " Овощи" в планах были Редиска и Баклажан , а получился Горошек)))
Было ТРИ месяца на подготовку и конечно же я дотянула до последнего... в общем все в последний момент...
при рождении не добрал веса до Баклажана и вот то , что родилось...

Горошек




 Лепила я и краем глаза смотрела фильм Эфроса " Почти смешная история" там звучала  такая замечательная песня
 Синхронность , не иначе..





  В прошлом СП 2013 у меня были Лошадь и Снегири, один из них живет по случайности у Таты)




 Вот такие новости на сегодня!
 Всем удачного дня!






Комментарии

  1. Ответы
    1. Конкретней .дорогая)
      из твоего восклицания сложно понять , что ты имеешь в виду)

      Удалить
  2. Горошек очень аппетитный))) Сразу вспомнилось лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа , спасибо
      рада , что он возникли такие чудесные воспоминания)

      Удалить

Отправить комментарий